Главная | Грейдеры | Бульдозеры | Грузовики | Экскаваторы | Самосвалы | Контакты

Экскаватор-погрузчик LGB680 | Фронтальный погрузчик LG855 | Фронтальный погрузчик LG915H | Фронтальный погрузчик LG918 | Фронтальный погрузчик LG933
Фронтальный погрузчик LG936 | Фронтальный погрузчик LG952 | Фронтальный погрузчик LG953 | Фронтальный погрузчик LG956 | Фронтальный погрузчик LG958
Фронтальный погрузчик LG959

Фронтальный погрузчик LG936

Фронтальный погрузчик LG936

  • Погрузчики LG 936 - это принципиально новая разработка компании SDLG, в которой учтены пожелания и требования самых взыскательных покупателей. Данная модель ориентирована на российских и европейских потребителей предпочитающих погрузчики, оснащенные агрегатами известных мировых производителей. Машины оснащены отлично зарекомендовавшими себя двигателями DEUTZ ("Дойц") или Cummins, которыe вместе с надежной трансмиссией ZF и гидросистемой с элементами Kawasaki гарантируют машине превосходные технические характеристики.
  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота фронтального погрузчика.
  • Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше.
  • Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, комфортна, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.
  • Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании.
  • Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными в любой ситуации.
  • Гидросиситема с одним насосом является более экономичной.
  • Все гидравлические шланги прочны и размещены очень продумано, а элементы гидросистемы герметичны и надежны.
  • Фронтальный погрузчик LG936 оснащен высококачественной эффективной трансмиссией с возможностью переключения передач под нагрузкой.
  • Удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон делает техническое обслуживание погрузчика простым.
Технические характеристики фронтального погрузчичка
Грузоподъемность погрузчика, кг 3 000
Номинальная вместимость ковша, м? 1,8
Вырывное усилие, кг 10 700
Ширина режущей кромки ковша, мм 2 510
Высота разгрузки, мм 2 850
Шины 17,5-25
Длина, мм 6 870
Ширина, мм 2 510
Высота (по крыше кабины), мм 3 280
Эксплуатационная масса, кг 10 700
Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Органы управления погрузочным оборудованием Рычаги / джойстик
Трансмиссия гидромеханическая LG
Число передач вперед/назад: 2/1
Скорость передвижения вперед/назад, км/ч:
1 передача 0-13/0-17
2 передача 0-38/-
Двигатель DEUTZ TD226B6 / Cummins 6BT5.9-C87
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 92 (125) / 87 (118)
Объем, л 6,2 / 5,9
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 220/202
Тормозная система
Рабочая тормозная система — сухие дисковые тормоза с пневмогидроприводом на все четыре колеса
Cтояночная и аварийная тормозные системы — дисковая с механическим приводом
Гидравлическая система
Тип Одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 15,0
Полный рабочий цикл, с 12,0
Рулевое управление
Тип Гидравлическое
Угол поворота колес 35±1°
Минимальный радиус поворота, мм 5 837
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 150
Гидросистема, л 200
Двигатель, л 15
Трансмиссия, л 38
Мост, л 2х17
Тормозная система , л 4
Система охлаждения , л 20
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):
Ковши (вместимость 1,5 м? - 2,5 м? )
Захват челюстной
Вилочный захват
Дополнительное оборудование:
Кондиционер
Предпусковой подогреватель

 

 

 

 

Раскрутка сайта Новосибирск Мегаритм.RU